Поиск по маркам:

Lexus HS 250h

Больше никто не сможет сказать, что гибриды – это мрачные, безрадостные и спартанские автомобили. Седан Lexus HS 250h – самая маленькая и самая экономичная машина из всех, которые когда-либо строили японцы. Но он роскошен, это несомненно. Компания утверждает, что по данным ее опросов, 60% всех покупателей люксовых автомобилей охотно приобрели бы гибрид, если бы на рынке существовала подобная модель со схожими характеристиками. Теперь такая модель появилась.

Техника

Lexus HS 250h расходует 6,72 л. топлива в режиме городской езды. Вредные выбросы автомобиля находятся на крайне низком уровне, как говорит сама компания, ее новая разработка – это Super-Ultra-Low-Emission-Vehicle (SULEV). Продажи новинки начались в августе 2009.

HS 250h является первой для бренда Lexus полностью гибридной разработкой. Предыдущие гибриды компании были адаптацией существующих бензиновых автомобилей, таких, как популярный кроссовер RX 400h (и последовавший за ним Lexus RX 450h), спортивный седан GS 450h и полноразмерный внедорожник LS 600h. В отличие от них, HS 250h продается лишь в гибридной версии.

Сравнение с Toyota Prius 2010 вполне уместно, поскольку оба автомобиля построены на сходных платформах: колесная база – по 266 см. у каждого, хотя HS 250h на 5 см. шире, на сантиметр выше и на 22,5 см. длиннее. Lexus также оснащен более мощным, 2,4 л. двигателей (у Prius – 1,8 л.) Таким образом, и совокупная гибридная мощность HS 250h выше, чем у своего менее люксового коллеги – 187 л.с. против 134.

Дизайн

Не обладая высокой крышей Prius и ее вертикально обрывающейся кормой (что неудивительно, поскольку HS 250h все-таки седан), Lexus получил несколько менее выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27 (у Prius – 0,25). Для люксовой японской марки, никогда в своей истории не производивших хэтчбэки, и этот показатель для относительно короткого пятиместного седана является весьма впечатляющим.

Оснащение

Покупатели Lexus обычно ожидают от своих новых автомобилей роскошь, надежность и широкий набор различных приспособлений. HS 250h отвечает всем этим требованиям. Как опции, предлагаются адаптивный круиз-контроль, встроенный Bluetooth, ЖК-монитор на приборной панели со 190-градусным углом обзора. Система навигации учитывает траффик и погодные условия в реальном времени и может работать, ориентируясь на голос владельца. На консоли управления можно настроить тактильные характеристики управляющего устройства, работающего по принципу компьютерной мыши.

Базовая комплектация предполагает кожаную отделку салона, люк и материалы для уменьшения шума, вибрации и уровня жесткости – то, что обычно необходимо покупателям Lexus. Лобовое стекло имеет дополнительный слой, приглушающий звуки, выхлопные газы также направлены таким образом, чтобы уменьшить шум.

Перспективы

Не совсем ясно, какое место HS 250h занимает в продуктовой линейке Lexus – ближе ли он к более спортивному IS или более традиционному переднеприводному ES. Без сомнения, новая модель значительно расширяет «зеленую армию» японской корпорации и вполне может пригодиться владельцам Prius, которые, желая оставить «электрический километраж» на прежнем высоком уровне, захотят пересесть в более роскошный автомобиль.

HS – совершенно новая машина для Lexus. Но на протяжении двадцати лет своего существования люксовый бренд Тойоты только и делал, что демонстрировал, что он может делать новые идеи коммерчески успешными.

Тест-драйв № 1

Тест-драйв № 2

Реклама
Реклама
Архив записей
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Реклама