Поиск по маркам:

Швейцария – общественный транспорт на топливных элементах

28 мая 2012

5 автобусов Mercedes-Benz Citaro FuelCELL вот уже с конца 2011 года шныряют по швейцарским дорогам кантона Аргау. Местность там идеально подходит для испытания нового типа транспортного средства в полевых условиях – с одной стороны, маршрут часто пролегает по тесным городским улочкам, с другой – наблюдается изобилие деревенских участков трасс. Таким образом компания PostAuto Schweiz AG, являющаяся оператором данных маршрутов, рассчитывает сэкономить около 2000 тонн СО2 – за все пять лет, на которые и рассчитана данная программа.

Надо сказать, что в 2003 году автобусы на топливных элементах уже проходили испытание в той же Швейцарии. Нынешняя модель потребляет на 50% меньше водорода, за что благодарить надо свежие технические решения, как то: сохранение тормозной энергии и переброска ее обратно в литиево-ионную батарею (рекуперация), мощные электродвигатели (несколько километров автобус может проехать на чистом электричестве), расположенные непосредственно в ступицах колес, а также новое поколение самих топливых ячеек (5 лет или 12000 часов непрерывной работы). Концепция топливных ячеек – та же самая, что уже используется на мерседесовской модели B-Class FCELL, когда два стека ячеек установлены на крыше автобуса.

Общая же концепция новой модели с целом сходна с гибридами Mercedes-Benz BlueTec, однако если последние все же черпают электроэнергию из загрязняющих окружающую среду дизель-генераторов, то новинка имеет гордую маркировку “нулевые выбросы СО2″.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июнь »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Реклама