Поиск по маркам:

Volkswagen ставит на plug-in гибриды

19 марта 2012
Volkswagen ставит на plug-in гибриды
Обычный гибридный Panamera большим спросом не пользуется. Посмотрим, какова будет реакция потребителей на plug-in версию.

По сообщениям некоторых источников, близких к руководству Фольксваген, руководство немецкой компании планирует выпустить на рынок plug-in версию гибридного седана Porsche Panamera к 2014 году. Это касается Европы, планы немцев относительно США еще не определены. По крайней мере, обычная версия гибрида Panamera за океаном не пользуется большим спросом – за январь и февраль текущего года в Штатах их было продано только 73 штуки.

VW Group, являющяяся крупнейшим автопроизводителем в Европе, также собирается создать plug-in варианты своих моделей Audi Q7 и Passat к 2015 году. Помимо этого, ранее появлялась информация о вводе в строй в 2013 “розеточной” А3.

Такое увлечение именно plug-in версиями не случайно, ведь руководитель “электрического подразделения” немецкого концерна Рудольф Кребс недавно заявил: “Мы твердо убеждены, что будущее – не за классическими гибридами, а именно за их plug-in вариантом”. Его основным аргументом является соображение о том, что plug-in гибриды, с одной стороны, на коротких расстояниях могут быть также эффективны, как и электромобили, а с другой – на далеких расстояних располагать таким же запасом хода, как и классические бензиновые авто. Ведь основной минус гибридов – необходимость в специализированной зарядке – по-прежнему сдерживает их широкое распространение.

Фоном для этих новостей стали известия о том, что General Motors на пять недель приостанавливает сборку своего “электрическго автомобиля с расширенным запасом хода” (то есть по сути гибрида) Chevy Volt в Детройте, в то время как Тойота наконец запускает на конвейер розеточный вариант Приуса.


На правах рекламы: рулевое управление.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Реклама