Поиск по маркам:

Крайслер – гибриды не любим, но делать будем

3 ноября 2011

Глава Крайслера и по совместительству также Фиата Серхио Марчионне утверждает, что его отношение к гибридам до сих пор еще крайне далеко от позитивного, однако его компании будут просто вынуждены начать производство бензо-электрических транспортных средств для того, чтобы соответствовать нормам выбросов, которые будут установлены в США начиная с 2025 года. “У нас просто нет другого способа для достижения этой цели”, – говорит он.

Что же так не нравится в гибридах господину Марчионне? “Они крайне дороги в производстве”, – объясняет CEO Крайслера. – “А учитывая то, что их продажи пока невелики, очевидно, что с ними мы будем нести убытки”.

Напомним, что к 2016 году минимальный уровень топливной экономичности установлен в 35,5 mpg (6,65/100), к 2025 году это уже должно быть 54,4 mpg (4,34/100). Это – самое серьезное ужесточение требований начиная с 1970 года, основным лоббистом выступила администрация Барака Обамы.

Но Крайслер не собирается ограничиваться исключительно гибридами – в планах также стоит разработка чисто дизельных авто, включая и 2013 Jeep Grand Cherokee. Более того, для каждого своего большого автомобиля на рынке Северной Америки Крайслер будет предлагать и его дизельную модификацию. На европейском рынке уже продаются дизельные Доджи и Джипы, осталось только приучить к этому виду топлива привередливых американцев. Это – только часть глобального пятилетнего плана компании (стартовал в ноябре 2009 года) – довести процент “дизельных продаж” к цифре “14″ с нынешних восьми процентов.

Кроме того, Марчионне не исключил и того, что придется попробовать и еще какую-нибудь экзотическую технологию – например, создать автомобили, работающие на природном газе.


На правах рекламы: лада калина давление в шинах.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Март »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Реклама