Поиск по маркам:

Honda CR-Z – назло злопыхателям

20 мая 2011

Пожалуй, ни один гибрид не подвергается столь яростному порицанию, как Honda CR-Z. Как специалисты, так и простые автолюбители испытывают фрустрацию от того, что яркий спортивный облик автомобиля ни в коем разе не подтверждается ее динамическими характеристиками. С другой стороны, и экономичность – вроде бы, сильная черта любого гибридного автомобиля – у CR-Z находится далеко не на высоком уровне.

Но журналисты из HybridCars.com утверждают – модель явно недооценивается. После двухдневного теста хэтчбэка с шестиступенчатой механикой они решили обратить наше внимание на скрытые достоинства автомобиля.

1. Цена. Базовая комплектация стоит от $19 345 – вполне приемлемый вариант для молодого, только начинающего свою автомобильную жизнь водителя, стремящегося получить от будущей покупки смесь спорта, технологичности и экономичности. И цифры продаж Honda CR-Z в апреле в США свидетельствуют о том, что покупатели начинают ценить и скрытые достоинства модели – было продано 5000 штук – третий показатель после бесспорного лидера Prius и Honda Insight.

2. Режимы вождения. Их у японского гибрида три – Нормальный, Экономичный и Спортивный. Все они настроены так, чтобы максимальным образом эксплуатировать возможности механической коробки передач (CR-Z является единственным гибридом в мире, который предлагается исключительно с механикой). Нормальный режим используется при обычном передвижении, когда вам надо всего лишь попасть из пункта А в пункт Б и когда о самом движении вы думаете в последнюю очередь. Для того, чтобы произвести впечатление на девушку, вполне подойдет режим Sport – резкий старт, визг шин по асфальту и смелые траектории поворотов гарантированы. Ну и для достижения максимальной топливной эффективности используется Eco-режим. Надо сказать, что в отличие от гибридов с автоматической коробкой передач, которые тоже могут похвастаться различными режимами поездки, именно вариант CR-Z предполагает значительные различия при разных типах передвижения, что может быть интересно для многих автомобилистов.

Испытатели эксплуатировали модель во всех трех комбинациях поровну, получив в результате отличный показатель mpg – 37,5. (6,29 литра на 100 км). Вывод журналистов очевиден – нападки на Honda CR-Z закончатся еще не скоро. Люди просто не могут осознать, что иногда надо смотреть не на отдельные показатели, а на их комплекс – и по этому агрегированному параметру японская модель выглядит весьма неплохо.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июнь »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Реклама