Поиск по маркам:

Тойота: не все Приусы будут plug-in

29 апреля 2011

Руководители японского автоконцерна опровергают сообщение делового журнала Nikkei о том, что все будущие модели компании будут иметь возможность plug-in зарядки. Впрочем, журналистов можно понять: японский автоконцерн традиционно весьма неохотно говорит о своих будущих планах. Хотя недавний запуск целого семейства Приусов, которые отличаются друг от друга буквально всем – размером, ценой, опциями – о будущих устремлениях компании свидетельствует довольно четко.

С самого начала Тойота весьма прохладно относилась к технологии plug-in, основной упор делался на “классических гибридах”, аккумуляторы на которых надо или менять, или подзаряжать на специализированных станциях. Однако стремление оснастить большинство моделей будущего семейства Prius возможность “домашней зарядки” показывает, что в этой стратегии наметился глубокий перелом.

Toyota Prius Plug-in Hybrid, старт производства которой намечен на 2012 год, обеспечивает передвижение на электрическом ходу на протяжении 22 километров. В отличие от Chevy Volt, в котором ДВС используется только для подзарядки батареи, будущий Приус способен пользоваться энергией бензинового мотора и непосредственно для движения. Японцы уверены, что модели с батареями меньших размеров представляют большую ценность для клиентов.

Кроме того, в статье журнала Nikkei сообщалось, что Тойота откажется от никель-металлгидридных аккумуляторов в пользу литиево-ионных, установливать которые будет на все свои модели, начиная уже с текущего года. А “розеточный” Приус будет предлагаться покупателям по той же цене, что и Приус стандартный – $25 400. Время покажет, является ли эта информация достоверной.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Реклама