Поиск по маркам:

BMW будет отдавать автомобили в аренду

22 марта 2011

BMW заявили о создании нового совместного предприятия с мюнхенской компанией Sixt AG, специализирующейся на сдаче автомобилей в аренду. Цель немецкого автопроизводителя – предоставить максимальному количеству потребителей доступ к передовой технике по весьма разумной цене. Если это действительно будет реализовано в тех масштабах, о которых говорит BMW, то в автомобильной отрасли случится самый настоящий прорыв.

Называться новая компания будет DriveNow (буквально – “Рули сейчас”), целевая аудитория будет состоять из людей, которые в уже имеющихся сервисах типа ZipCar не нашли приемлемых для себя опций (окрашенных чаще всего в люксовый оттенок) или недовольны неудачных расположением станций технического обслуживания, а также тех мест, где можно было оставить такие машины (согласно условиям ZipCar, парковать где угодно автомобили нельзя). DriveNow же планирует осчастливить клиентов возможность бросать автомобили в любом месте. Кроме того, появится возможность определять местположение автомобилей и заказывать их непосредственно через сайт компании или с помощью специальной программы в смартфоне.

Новость о создании DriveNow пришла буквально месяц спустя после того, как компания анонсировала выделение своего “Project i” в самостоятельный бренд, в рамках которого будут выпущены i3 “MegaCity”, а также “розеточный” гибрид i8. Хотя программа i8 DriveNow изначально и не предполагает, что в парках средств, предлагающихся в аренду, будут присутствовать гибриды или электромобили, совершенно очевидно, что как только упомянутые выше два автомобиля будут доведены хотя бы до скромного серийного производства, они будут включены в программу.

Руководство BMW уверено – существует все возрастающий спрос на автомобили, способные быстро и комфортно перевозить своего владельца в пределах мегаполиса – именно этот сегмент рынка и хотят занять немцы.

Еще на заре возниковения проекта “i” BMW решили, что будущие потребности автомобилиста, проживающего в крупном городе, будут находиться на пересечении трех основных черт – ответственность (то есть авто должно быть безопасным), экономичность и стильность (автомобиль должен подчеркивать уникальность его водителя). Что совершено точно поняли маркетологи компании – не будет никаких универсальных решений, подходящих жителям всех мегаполисов по всему миру – каждый крупный город рассматривается как уникальный объект со своими требованиями, которые предъявляются для автомобиля.

Таким образом, BMW стремится стать ближе к потребителю не только исключительно как производитель автомобилей, но и как банк (дающий деньги на приобретение авто), как поставщик программного обеспечения для машины, и теперь еще и как арендодатель. Таким образом немцы хотят охватить все те важные моменты, которые имеют значение для любого автомобилиста. Коммерческие выгоды такого подхода несомненны – воспитывается лояльность марке.

Впрочем, попытки “чистого” автопроизводителя сыграть на поле аренды автомобилей уже случались – в прошлом году концерт Renault-Nissan раскрыл планы по сотрудничеству с Hertz, чтобы присоединить свои электроавтомобили к арендной программе этой компании под названием “плати так, как ты ездишь”.


Классический БМВ 3 серии – все, что вы хотели знать.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Реклама