Поиск по маркам:

Потенциал дизельных гибридов ограничивается высокой стоимостью производства

18 марта 2011
Потенциал дизельных гибридов ограничивается высокой стоимостью производства
Peugeot 3008 Hybrid Limited Edition

Пежо на днях сообщил, что первая партия его дизельного гибрида 3008 Hybrid Limited Edition была раскуплена всего за девять дней. Может ли это служить наглядным доказательством того, что более экономичный дизельный двигатель способен заменить бензиновый в гибридой схеме? Вряд ли.

Хотя повысить общую экономичность гибридов дизели, несомненно, помогут. Кроме того, такой двигатель еще и экологичен – представляя 3008 Hybrid два с половиной году тому назад в Париже, французы хвастались, что выбросы новинки составляют всего 99 г/км.ш при том, что мощность схемы составляла довольно-таки внушительные 200 л.с., из которых 163 приходилось на двухлитровый дизельный двигатель. Электрический мотор, имплантированный в заднюю ось, развивает 37 л.с.

Но главная проблема заключается в том, что дизельные гибриды значительным образом дискредитируют те усилия, которые в последние годы прикладывают автопроизводители для того, чтобы снизить цену таких машин. Тойота, Хонда и Форд пытаются приспособить гибридную технологию как к можно большему количеству моделей, чтобы получить “экономию на масштабе”. Очевидно, что следующее поколение как гибридных, так и электрических автомобилей будет как можно менее дорогим продуктом – хотя, наверное, найдется и некоторое количество “зеленых” энтузиастов, которые будут приобретать такие машины по любым ценам.

Пока же Peugeot 3008 Hybrid, сравнимый размерами с Honda Fit или Honda Civic, продается по цене в $58 000, что, конечно, для экономных покупателей находится просто за гранью добра и зла. “Гибридная премия” в случае с дизельными машинами удваивается – и время окупаемости сдвигается в будущее на весьма неопределенный срок. Да, действительно, первая партия дизельных 3008-ых была реализована всего за девять дней, но если принять во внимание, что происходило это на территории одиннадцати различных европейских стран и продано было всего 300 автомобилей… Что ж, это – объемы пилотных программ по реализации авто на топливных элементах, продаж новейших “розеточных” гибридов или электромобилей.

Впрочем, не одни французы размышляют о дизельных гибридах – на эту же тему уже задумались Митсубиси, Вольво и Даймлер. Последние утверждают, что покажут первый рабочий образец уже в течение ближайших двух лет. Следовательно, вполне вероятно, что вскоре мы услышим еще новости на тему выхода в свет очередной ограниченной партии дизельных гибридов.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Реклама