Поиск по маркам:

Buick Regal тоже будет умеренным гибридом

11 февраля 2011

На прошедшем недавно Чикагском автошоу компания Buick объявила, что второй моделью, которая будет использовать “умеренно-гибридную” технологию eAssist вслед за Buick LaCrosse станет Buick Regal. При экономичности в 26/37 mpg в городе и пригороде (9,08 и 6,38 литров на 100 км. соответственно) гибридый Regal будет на 25% экономичнее бензинового.

Система eAssist включает в себя относительно простой электромотор мощностью 15 кВт, который подносит снаряды к 2,4-литровому двигателю Ecotec (4 цилиндра). Дополняет картину 6-ступенчатая коробка и 115-вольтная аккумуляторная батарея, которая может получать и рекуперативную энергию (от торможения). Батарейный блок сделан фирмой Hitachi и настроена скорее на быстроту отдачи/получения энергии, чем на значительный объем, как это обычно бывает с батареями полных гибридов или электрокаров.

Стив Поулс, человек, отвечающий в Buick именно за “умеренные технологии”, в качестве пояснения позиции компании приводит следующую метафору: “Во фруктовом саду гибридов мы собираем те фрукты, которые висят ниже всего – то есть до которых легко дотянуться. Мы ищем возможности создать более простую и более дешевую машину”. General Motors, утверждает Поулс, хочет стать лидером в области “легкой электрификации”. “Большая работа в этом смысле уже была проделана на Chevrolet Volt, – поясняет он. – И мы будем использовать эти наработки для более основополагающего подхода.”

Система eAssist делает три следующие вещи:

1. После того, как будет получена рекуперативная энергия, система тут же отключает двигатель и заводит его только тогда, когда в этом возникает необходимость. Это часто называют системой “старт-стоп”, и эта “фишка” есть почти у всех гибридов, но Buick уверен, что именно его технология позволяет производить эти манипуляции особенно гладко и бесшумно, благодаря слаженной работе мотора и генератора.

2. При замедлении подача топлива в двигатель отключается, но если водитель изменил решение и решил ускориться, то “время ответа” будет очень коротким – в отличие от обычных трансмиссий.

3. В ряде случаев возможна совместная работа как электрического, так и бензинового моторов. Итог такой работы гораздо более продуктивен, чем если бы бензиновый двигатель трудился в одиночку.

Результатом использования такой технологии, по словам руководства Buick, станет то, что автомобиль с точно такой же производительностью, управляемостью и уровнем комфорта, как и другие Бьювики, будет в то же самое время гораздо экономичнее. С некоторыми отличиями, система eAssist напоминает “умеренно-гибридную” схему Хонды.

2012 Buick Regal и технология eAssist

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Февраль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Март »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
Реклама