Поиск по маркам:

Гибридные новости от Mersedes – дежавю

24 января 2011

Блогосферу буквально взорвало сообщение о том, что в течение ближайших трех лет Мерседес представит гибридные версии своих моделей С, Е и S-класса. По заявлением руководства Daimler, у компании “ведущие позиции в области разработки альтернативных силовых установок, и эти позиции мы будем защищать”.

Но подобные заявления мы уже слышали. В феврале 2004 года издание Automotive News сообщило, что Daimler будет производить гибриды в “ближайшие годы”. Хотя в то время высказывания гендиректора немецкого автогиганта Дейтера Цетше были весьма скептическими, он полагал, что несмотря на определенные успехи, гибридам еще предстоит доказать то, что они являются действительно практичными автомобилями.

Спустя три года, в сентябре 2007 года, в голосе Цетше появились решительные нотки: “Каждый автомобиль, который отныне будет нами разрабатываться, будет иметь гибридный вариант”, – обещал он. Еще немного позднее, в январе 2009 года, после значительного подорожания бензина и появления сообщений о грядущем ужесточении норм по выбросам, Цетше утверждал, что Mersedes будет создавать как минимум по одному гибриду в год.

Какие же именно будущие Мерседесы смогут получить “гибридную” шильду?

Первый блин, можно сказать, вышел комом – умеренный гибрид Mercedes S400 за начальный месяц своего появления на рынке был куплен лишь в количестве 22 штуки. Этот седан стоимостью $91 000 был довольно неэкономичным, в смешанном режиме показывая всего лишь 23 mpg (10,26/100 км).

К концу 2009 года на свет появился гибридный внедорожник Mersedes ML450, который нельзя было купить, а только взять в лизинг – на 36 или 60 месяцев с лизинговым платежом от $549 до $659 в месяц. В качестве обоснования подобной меры в компании назвали “проблемы с поставками батарей”. Таким образом, совокупное количество проданных/отданных в лизинг этих двух моделей составило к началу 2010 года только 601 единиц.

Но и 2010 год тоже не стал для компании прорывным – например, на дорогах США появилось только 955 S400 и 766 ML450. Для сравнения, Тойота в том же году продала в Штатах больше 15 000 гибридов Lexus RX450h и больше 10 000 HS 250h.

Таким образом, можно предполагать, что когда мы слышим о “ведущих позициях в области альтернативных силовых установок”, то имеется в виду дизельное топливо. В продуктовой линейке Мерседес сейчас четыре так называемых “чистых дизелей”, совокупный объем продаж которых в США в прошлом году составил 7558 штук. Сообщения компании о разработке гибридов – скорее, не более, чем пиар-ход.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Реклама