Поиск по маркам:

Литиево-ионные батареи для Honda Civic Hybrid

22 января 2011
Литиево-ионные батареи для Honda Civic Hybrid
Концепты в кузове “седан” и “купе”, представленный в Детройте, должны продемонстрировать то, как будет выглядеть Civic девятого поколения

Когда Хонда недавно впервые продемонстрировала свой Civic образца 2012 года, никто не был удивлен тем, что укомплектовываться он будет литиево-ионными батареями. Ведь фактически этот тип аккумуляторов для простого потребителя означает большую экономичность по меньшей цене – по сравнению с никель-металлгидридными батареями. Данный шаг вполне логично укладывается в общую концепцию Хонды – сделать гибриды такими же доступными, как и обычные бензиновые модели. Ведь иначе добиться глобальной цели – продавать к 2015 каждый четвертый автомобиль как гибридный – компании не добиться.

Хотя сходная по размерам литиево-ионная батарея может стоить до 30% дороже никель-металлгидридной, автопроизводители тем не менее ухитряются экономить – они просто ставят на машины аккумуляторы меньших размеров. Таким образом, Хонда может попытаться выжать из своего Цивика максимум экономичности, хотя он по этому показателю (40/43 mpg, 5,9 и 5,49 на 100 км. соответственно) и так уже второй в своем классе после Тойоты Приус.

Литиево-ионные батареи – это меньший вес и большая эффективность рекуперативного торможения. Так, Huyndai оснастил свою будущую Sonata Hybrid, которая вот-вот поступит в распоряжение дилеров, именно данным типов аккумуляторов, рассчитывая на то, что удастся побить Ford Fusion Hybrid.

Но в стремлении японцев оснастить будущее поколение Цивика новым типом аккумуляторов есть и другой резон – именно на батареи часто жаловались владельцы предыдущих версий этой модели. Те меры, которые применила компания для исправления проблемы, водителей не впечатлили. У конкурентов Civic Hybrid подобных трудностей не наблюдается, поэтому решение перейти на литий выглядит вполне логичным – тем более, что продажи этой модели были не особо велики.

Постепенно все производители гибридов склоняются в пользу литиево-ионных батарей, пожалуй, за исключением лидера – Тойоты, которая для обычных, “нерозеточных” гибридов по-прежнему предпочитает использовать никель-металлгидридные аккумуляторы.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Реклама