Поиск по маркам:

Форд задумался о микрогибридах

29 декабря 2010
Форд задумался о микрогибридах
Использование микрогибридной технологии на таких автомобилях, как Ford C-Max, может послужить значительным плюсом к их экономичности

О микро-гибридах мы уже писали. И вот то, что наряду со стандартными “полноценными” гибридными технологиями производители серьезное внимание уделяют и менее затратным вариантам, получило свое подтверждение – Форд объявил, что его автоматическая “старт-стоп” система будет интегрирована в модельный ряд следующего года. Впрочем, называть эту технологию можно как угодно, смысл от этого не меняется – суть ее в том, что она позволяет сократить расход топлива в те моменты, когда автомобиль, например, стоит на перекрестке в ожидании нужного сигнала светофора. Система автоматически выключает двигатель, когда машина останавливается, а когда педаль тормоза отпускается, мотор получает команду на перезапуск.

Но это не единственное выражение “микроскопических идей” Форда, которые, впрочем, при массовом применении могут иметь на экологию и экономичность влияние ничуть не меньшее, чем стандартные гибридные технологии – чуть позже появилось известие, что двигателями семейства Eco-Boost будут оснащаться все автомобили будущего модельного года.

Повторим еще раз
– на европейских дорогах уже сегодня находится три миллиона “микро-гибридов”. Даже предположив для них весьма скромный процент сокращения выбросов – 10% – абсолютная цифра получается весьма солидной. Такие автомобили используют в качестве источников питания дешевые и практичные свинцово-кислотные батареи и суперконденсаторы, а не дорогущие никель-металлгидридные или литиево-ионные.

Фордовская автоматическая система “старт-стоп” первым делом будет использоваться на моделях с движками Eco-Boost (с системой прямого впрыска, позволяющей быстрее запускать двигатель, и электрическими насосами, позволяющими системе охлаждения двигателя функционировать даже тогда, когда мотор выключен). “Старт-стоп” система также включает в себя усиленный стартер для мотора, улучшенную шестеренку на маховике двигателя и 12-вольтовую батарею, обеспечивающую более быструю и надежную зарядку.

Подобная система уже используется на гибридах, например, на Ford Escape и Ford Fusion, общие продажи которых уже достигли 170 000 единиц. Однако обновленная технология легко может быть внедрена уже на миллионы автомобилей, продаваемых компанией – на легковушки, кроссоверы и внедорожники – по расчетам компании, это поможет сэкономить от 4 до 10 процентов топлива.

Подобные системы уже широко используются в Европе, но в США пока особого распространения не получили. Возможно, Форд сможет изменить эту ситуацию.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Декабрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Реклама