Поиск по маркам:

GM покажет в Лос-Анджелесе Buick LaCrosse Hybrid

15 ноября 2010

GM отчаянно пыталось избежать упоминания слова “гибрид” во время представления своей новинки, предпочитая именовать ее особенность словом “eAssist” (буквально – “электрическая помощь”). Таким образом американцы пытались избежать тех обвинений, которые обычно предъявляются “умеренным” гибридам – мол, это – не настоящие бензо-электрические автомобили, а лишь имитация их.

Но тем не менее, Buick LaCrosse Hybrid – весьма значительный шаг в общей гибридной стратегии General Motors. Основу схемы новинки составляет четырехцилиндровый ДВС с прямым впрыском, который вкупе с электромотором и литиево-ионной батереей позволяет экономить до 25-30% топлива по сравнению с текущей бензиновой версией LaCrosse. Показатель mpg находится на уровне 25 в городе и 37 за городом (9,44/100 и 6,38/100 соответственно).

Еще одним характерным признаком, указывающим на то, что гибридные технологии – так же как и жесточайшие стандарты по выбросам вредных веществ – становятся неотъемлемой частью авторынка, является то, что новый четырехцилиндровый мотор LaCrosse будет предлагаться только для гибридной версии. Главный инженер eAssist Стив Поулс вообще полагает, что разработанная им трансмиссия может стать базовой для будущих моделей.

Стоить Buick LaCrosse Hybrid будет $30 000 – так же, как и его шестицилиндровая бензиновая версия.

История с “eAssist” – далеко не первый случай, когда GM пытается играть с названиями, чтобы улучшить восприятие своих продуктов потребителями. Тот же самый Chevrolet Volt компания позиционирует как “электромобиль с увеличенным запасом хода”, хотя по сути это – гибрид.

Подробнее о технологии

Новая гибридная “умеренная” схема обладает в три раза большей мощностью, чем предыдущие поколения разработки инженеров GM. Рекуперативное торможение помогает дополнительно получить до 15 кВт мощности обратно в батарею и до 15 л.с. во время разгона автомобиля.

По-видимому, эта новая гибридная схема разработана для включения в состав общего набора инициатив “eAssist”, направленных на повышение эффективности автомобиля. Список, кроме того, включает двигатели меньшего размера, улучшение аэродинамики, понижение сопротивления шин, активный контроль потоков воздуха в передней части автомобиля и интерактивную “эко”-приборную панель.

Форд использует термин “ecoBoost”для описания нового поколения своих экономичных моторов, однако гибриды ставятся на уровень выше в иерархии экономичности.

Новая гибридная система начала разрабатывать с 2009 года, когда Форд окончательно “забил” на такие модели, как Malibu Hybrid, Saturn Vue Hybrid и Saturn Aura Hybrid. В августе 2010 мы сообщали о том, что Ларри Нитц, занимающийся в GM разработкой бензо-электрических трансмиссий, считает “умеренную” схему важнейшей частью общей стратегии компании по повышению эффективности. “После того, как мы выжали все, что можно из схемы с обычным ДВС, следующий логичный шаг – это умеренные гибриды, затем последуют полные гибриды и электромобили”, объяснял Нитц.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Реклама