Поиск по маркам:

К 2015 году микро-гибриды будут доминировать на дорогах?

14 ноября 2010

“Микрогибридная” технология, которая помогает VW Polo BlueMotion в Европе достигать выдающегося показателя экономичности в 71 mpg (3,32/100), может значительно улучшить эффективность автомобилей по всему миру.

Согласно данным исследования от Lux Research (независимая исследовательская и консалтинговая фирма), сегодняшние ежегодные продажи микрогибридов в размере 3 млн. штук могут взлететь до 34 млн. уже к середине этого десятилетия – то есть каждый третий продаваемый в мире автомобиль будет микрогибридом. Аналитики полагают, что продажи микрогибридов будут расти значительно быстрее полных гибридов и электромобилей, поскольку первые обеспечивают наиболее эффективное достижение двух крайне важных сегодня целей – сокращения выбросов и улучшения экономичности.

Микрогибриды не используют энергию батарей, чтобы вращать оси. Эта технология иногда еще называется “старт-стоп” – энергия, запасенная во время торможения, используется для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места. Удорожание для микрогибридов может составлять от $300 (2-5% улучшения экономичности) до $1500 (15% улучшения).

Укомплектованы микрогибриды обычно суперконденсаторами для хранения энергии и свинцовыми батареями, которые вполне отвечают их скромным потребностям – дорогие литиево-ионные или металл-гидридные здесь не нужны.

Конечно, большинство энтузиастов гибридов и электромобилей весьма снисходительно относятся к микрогибридов, считая это довольно комромиссным решением. Во всяком случае, полагают они, глобальное потепление широкое внедрение микрогибридов точно не оставит.

Согласно расчетам тех же специалистов из Lux Research, влияние тех трех миллионов микрогибридов, которые уже бороздят европейские дороги на общий размер выбросов (если принять средний дополнительный размер их экономичности в 10%) вполне сравнимо с несколькими сотнями тысяч обычных гибридов. Но, отмечают аналитики, высокая стоимость литиево-ионных батарей еще долгое время будет служить препятствием на пути широкого распространения подобных типов автомобилей. По их мнению, к 2015 году ежегодные продажи гибридов и электромобилей едва ли достигнет 140 000.

А вот микрогибриды к 2015 будут ежегодно находить 10,5 млн. своих покупателей – то есть займут 64% автомобильного рынка Старого Света. Примерно такая же ситуация будет наблюдаться в Японии и в Китае. Главным мотивом для покупки микрогибридов будет их соответствие требованиям к выбросам вредных веществ.

В США, правительство которых вложило и продолжает вкладывать огромные деньги в создание электрических автомобилей и инфраструктуры для них, микрогибриды вряд ли снискают большую популярность.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Реклама