Поиск по маркам:

Honda CR-Z: американцы не разделяют японские восторги

11 ноября 2010

Honda CR-Z триумфально шествует по родному японскому рынку – продажи превосходят все ожидания создателей, а тут еще и двойное награждение – титул “Автомобиль года в Японии” и премия зы выдающийся дизайн. Причем последнюю вручал не кто-нибудь, а сам премьер-министр страны Кан Наото.

Между тем в США эту модель недолюбливают – из-за низкой производительности и скромной топливной экономии. Мощность этого купе, напомним, составляет 122 л.с. при MPG 37 (6,38/100).

Конечно, CR-Z – далеко не самый экономичный гибрид на свете и одновременно далеко не самый спортивный из класса “субкомпакт”. Не склонные к консенсусам американские специалисты по авторынку полагают, что если автомобиль не является одним из лучших хотя бы по одному из показателей – его нельзя назвать хорошим автомобилем. Поэтому Honda CR-Z даже не была включена в шорт-лист моделей, номинированных на звание “Лучший автомобиль Северной Америки”.

К счастью для японского купе, американские потребители далеко не так категоричны. Начиная с августа 2010 года, когда стартовали продажи новинки, Honda CR-Z прочно занял четвертое место среди всех гибридов на рынке США. Конечно, эти цифры нельзя и сравнить с тем ажиотажем, что творится в Японии, но, тем не менее, определенные резервы для увеличения продаж еще есть – американский гибридный рынок будет расти  и расти.

Объяснение столь явной нелюбви автомобильных критиков к CR-Z кроется, скорее, в области психологии – они еще слишком хорошо помнят автомобильную икону 80-х годов – Honda CR-X, которая, собственно, и послужила источником вдохновения для создателей гибридной CR-Z. Будто созданная для тюнеров CR-X запомнилась и за неповторимую смесь спорта и экономичности в рамках довольно маленького автомобиля. Но вряд ли стоит так явно предаваться ностальгии в современном мире.

“Люди забыли, чем была CR-X на самом деле, сейчас они помнят ее такой, какой сами хотели бы ее видеть”, утверждает Вуди Роджерс, владелец одной из таких моделей 1988 года выпуска. “По современным стандартам она слишком медленна, слишком мала, слишком небезопасна, слишком тесная, обладает слишком плохим обзором. Но ее классно водить…” Роджерс, который является информационным консультантом по шинам ресурса Tirerack.com, был очень впечатлен недавним тест-драйвом CR-Z, отметив, что модель намного превосходит свою предшественницу.

Согласно сообщениям Automotive News, Хонда собирается сделать более высокопроизводительную версию гибрида. Роджерс рад этому сообщению: “Если CR-Z добавить немного мощности, это будет дейстительно отличный автомобиль”.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Реклама