Поиск по маркам:

Определена цена на Porsche Cayenne S Hybrid

1 ноября 2010

Определена цена на Porsche Cayenne S Hybrid – когда модель в следующем месяце поступит в салоны дилеров, те будут готовы расстаться с ней как минимум за $68,675. Что ж, вполне достойная сумма за гибрид, способный разгоняться до сотни за 6,1 секунды, показать максималку в 240 км/ч и иметь экономичность в 21 mpg в городе и 25 mpg за городом (11,24 и 9,44 л. на сто километров соответственно).

Конечно, на фоне легчайших гибридов с углеродным корпусом такая экономичность кажется просто смешной, а заявленное время разгона просто вызывает зевоту. Однако концептам, которые в изобилии украшают стенды автосалонов в последние годы, не суждено выйти в широкую серию, а вот немцы из Porsche всерьез рассчитывают, что их покупатели, привыкшие к высочайшему уровню комфорта, производительности, будут не прочь еще и сэкономить немного топлива и, как итог, приобретут Cayenne S Hybrid.

Автопроизводителям в современном мире вообще приходится непросто, а уж для компаний, подобных Porsche, все еще хуже. Ведь ужесточение стандартов касается и их тоже, поэтому немцы озаботились проблемой, о которой они совсем не задумывались раньше – сокращением выбросов, и, как следствие, повышением экономичности. Согласно требованиям Европейского Союза, к 2015 году выброс СО2 должен уменьшиться с 255 г. на километр до 216 г. И расчетливые парни из Порше решили, что их спасут только гибриды.

Cayenne S Hybrid – это неплохое начало. Наши поздравления инженерам Порше, которые сумели выжать такую экономичность из почти двухтонного автомобиля с 333-сильным 3.0 двигателем V6 с турбонаддувом. Конечно, большую роль сыграла и сама гибридная система, включающая 34-кВт электромотор и никель-металлгидридные аккумуляторы.

Но этим немцы не ограничились – они посадили свое детище на строгую диету. Общий вес автомобиля сократился на 160 килограмм благодаря облегченной системе полного привода. Кроме того, некоторые стальные элементы кузова были заменены алюминиевыми. И все же гибридная версия – не в последнюю очередь благодаря тяжеленным батареям – весит на 200 кг. больше бензиновой.

Да и цена Cayenne S Hybrid на $20 000 больше начальной комплектации бензинового Кайена и на $4 000 больше полноприводного бензинового же варианта. И все же не стоит рассматривать новинку только как стремление руководства Порше улучшить свой имидж и понравиться “зеленым”. Не далее, как две недели назад Вольфганг Дурхаймер, ответственный в компании за развитие, объявил, что гибридный вариант будет создан для абсолютно каждой модели в продуктовой линейке компании.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Реклама