Поиск по маркам:

Toyota и Ford по-разному смотрят на гибридные минивэны

25 октября 2010

До сих пор абсолютное большинство гибридов было приспособлено для того, чтобы перевозить максимум пять пассажиров. Да, Toyota Highlander Hybrid и другие крупноразмерные внедорожники предусматривают и третий ряд сидений, но подобные модели – не вариант для семейного автомобиля.

И вот решение: два автогиганта, Тойота и Форд, одновременно решили предложить рынку что-то среднее между хэтчбэком и универсалом, в обязательном виде оснащенный третим рядом сидений. Но компании ориентируют свои модели на разные рынки – японцы смотрят на США, а Форд – исключительно на Европу.

На прошлой неделе Toyota впервые обнародовала снимки Prius V – новой версии стандартного гибрида компании в гораздо более раздавшемся теле, более похожим на минивэн Mazda 5. У Prius V более высокая крыша и более широкая задняя часть – и, возможно, пресловутый третий ряд. “В натуре” гибрид покажут на Детройтском автосалоне. По утверждению создателей, это будет “более комфортный, стильный и универсальный автомобиль”

Обновленные бензиновые версии фордовских моделей C-Max и Grand C-Max поступят в продажу в следующем месяце. Европейским покупателям предложат выбор из трех моторов – нового 1,6-литрового Ecoboostс с прямым впрыском (что обеспечивает до 20% экономичности по сравнению с замененным им 2,0) и два дизеля – 1,6 и 2,0. В мае Форд объявил, что окончательный варианты гибридной (в том числе plug-in) версии универсала C-Max будут готовы к 2013 году.

Но это – для Европы. В США покупатели дизели брать не станут, в этом убеждены большинство автомобильных экспертов. Между тем для Форда, судя по заявлению его руководителей, именно дизельные двигатели остаются главным инструментом в борьбе за понижение выбросов и экономичность. Гибриды и электрические автомобили – только на втором месте.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама