Поиск по маркам:

Porsche и гибридные спорткары

19 октября 2010
Porsche и гибридные спорткары
Этот 911 GT3 R Hybrid – только концепт. Но, судя по всему, и серийный четырехцилиндровый Porsche 911 уже находится в работе

Некоторое время назад немцы из Porsche дразнили нас концептами, например, таким, как 911 GT3 R Hybrid. Теперь, по всей видимости, гибридный Porsche 911 близок к серии.

Не далее, как в нынешнем январе глава Porsche Майкл Махт отрицал, что компания будет создавать гибридные варианты моделей 911 и Boxster. Даже несмотря на то, что к тому времени уже было известно, что немцы намерены создать гибридный Cayenne, Махт не допускал возможности оснащения линейки своих спортивных автомобилей бензо-электрической трансмиссией. Спортивные автомобили марки Porsche, пояснял он, не предназначены для городских условий, где использование гибридов оправдано в наибольшей степени.

Резкий поворот в сторону электричества наметился в минувший понедельник, когда глава департамента развития Порше, Вольфганг Дурхаймер, заявил в интервью Automotive News, что в будущем немецкая компания будет располагать гибридной версией абсолютно каждой своей модели. Он также отметил, что вскоре появится гибридный вариант спортивного флагмана компании – модели 911, и предлагаться он будет только с четырехцилиндровым двигателем.

Совсем недавно в серию запущен гибридный Кайен, а в следующем году на базе той же технологии появится и бензо-электрическая версия седана Panamera, который, по уверениям создателей, сможет преодолевать пять-шесть километров, используя исключительно электроэнергию.

В июле руководство компании дало добро на создание монстра 918 Spyder, 718-сильного полноприводного plug-in гибрида, достигающего сотни за 3,2 секунды и обладающего выдающейся топливной экономичностью. Даже несмотря на заявленную дату производства – только 2012 год – на новинку уже записалось больше девятисот потенциальных покупателей, при том, что производитель планирует произвести только 1000 подобных моделей.

Что же стало причиной такой резкой смены курса в немецкой компании? Исключительно предстоящее ужесточение государственных требований по топливной экономичности. К 2015 году выбросы автомобилей компании с нынешних 255 грамм СО2 на километр должны сократиться до 216 грамм. Руководство Porsche полагает, что гибриды помогут вписаться в требования. Впрочем, есть и еще один выход – уменьшение размера двигателей, на что и намекал Дурхаймер, заявляя, что большинство двигателей Порше будут оснащены только четырьмя цилиндрами. По его мнению, турбонаддув и прямой впрыск смогут даже такой относительно слабый мотор сделать пригодным для использования в спортивном автомобиле.

Кроме того, немцы серьезно работают и над сокращением веса автомобиля – это тоже способно помочь лучшей экономичности. Подобно соседям из BMW, Porsche исследует возможность использования на серийных моделях углеродных корпусов. Это поможет моделям из спортивной линейки похудеть примерно на 110 фунтов. Производство может начаться в ближайшие пять лет.

Еще одним объяснением “зеленого поворота” может служить недавнее поглощение компании Фольксвагеном – глава концерна VW Мартин Винтеркорн питает насчет Порше серьезные планы – в самом ближайшем будущем удвоить продажи, до 150 000 автомобилей ежегодно. Это, в свою очередь, является частью общих планов Volkswagen по достижению к 2018 году ежегодных продаж в 1 млн. единиц.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама