Поиск по маркам:

Daimler принимает заказы на водородный гибрид

8 октября 2010

Водородный Mercedes-Benz B-Class на топливных элементах будет сдаваться в аренду по цене от $600 до $800 в месяц. Из-за дефицита водородного топлива предложение будет действительно только для ограниченного числа водителей в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Запас хода новинки установлен в 384 км., пополнить запасы топлива можно будет на шести заправках, которые открылись в этом году в Лос-Анджелесе.

Новинка не вызвала удивление экспертов – этот шаг со стороны Mersedes выглядит вполне логичным в свете усилий компании по разработке полной линейки транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Проведенный в июле текущего года по заказу автопроизводителя опрос показал, что только три из десяти человек могут объяснить различия между бензо-электрическим, электрическими и plug-in автомобилями. Тем не менее, 39% опрошенных заинтересовано в том, чтобы ездить на “небензиновой” машине.

На сегодня Mercedes-Benz выпускает уже шесть “альтернативных” моделей – два гибрида и четыре дизельных с двигателями Bluetec. Все эти автомобили продаются в мизерных количествах – гибриды до 100 штук в месяц, дизельные – до 400 штук.

Саша Симон, глава Mersedes по перспективному планированию, так описывает преимущества водородного автомобилями перед классическим бензо-электрическим гибридом: “Это будет первый электромобиль, который вообще не будет нуждаться в подзарядке – ни на специализированных станциях, ни с помощью обычной электросети. Он избавится от “проклятия малого запаса хода”. Это замечательный автомобиль – он сохраняет все преимущества электрических авто и в то же самое время никак не зависит от капризных батарей”.

Симон полагает, что существующий сегодня у гибридных автомобилей запас хода в 100-110 км. может представлять проблему для жителей небольших городов и поселков. “Если вы живете посреди Канзаса или в Колорадо, или еще где-нибудь в сельской местности, где до ближайшего супермаркета километров шестьдесят, то у вас могут возникнуть проблемы”, – приводит пример она. – “Мы не верим в то, что можно создать автомобиль, который будет подходить абсолютно всем”. Симон твердо убеждена в том, что только электромобиль на водороде и топливных элементах сможет полностью освободиться от зависимости от минеральных ресурсов.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама