Поиск по маркам:

Компактные гибриды в Париже

30 сентября 2010

В Париже будут представлен полный набор экзотических гибридов, как обычных, так и “розеточных”. Но особое внимание следует уделить тем бензиново-электрическим моделям, которые уже в ближайшее время способны найти практическое применение – то есть пойти в серию.

До недавнего времени небольшие, полнофункциональные и экономичные автомобили строились в основном для Европы. Однако постепенно, такие модели, как Ford Fiesta и Chevrolet Cruze начали прибывать и в Новый Свет. Обратная ситуация наблюдается с гибридами: сначала они появились в США и Японии, и лишь теперь начинают набирать популярность в Европе.

Популярность эта весьма успешно объясняется логикой – все ужесточающиеся требования по уменьшению выброса вредных веществ делают небольшие автомобили чуть ли не единственным приемлемым вариантом. Да, они не особо мощны, да и смотрятся не вполне солидно – но вместе с тем гораздо дешевле и экономичнее всех остальных.

Компактный гибрид Toyota FT-CH, впервые представленный общественности на недавнем автосмотре в Детройте, является первым кандидатом на то, чтобы наконец сместить Prius с его первого места по экономичности (50 mpg, 4,72/100) Этот четырехдверный субкомпакт почти на шестьдесят сантиметров короче Приуса. И в Париже он будет чувствовать себя, как дома – ведь разработан он был в европейском отделении Toyota, что располагается в Ницце. Основная целевая аудитория новинки (как, впрочем, и других компактных гибридов) – молодежь, проживающая в мегаполисах.

Lexus CT200h – еще один отличный пример того, как Toyota стремится уменьшить размеры гибридов. Как мы уже сообщали, CT200h первым из люксовых гибридов преодолел отметку в 40 mpg (5,9/100).

Волну японского наступления продолжает Хонда с ее новой гибридной версией миниатюрной Jazz. Эта модель, продающаяся на территории США под наименованием Fit, хотя и построена по аналогичной с Honda Insight и CR-Z гибридной схеме, тем не менее явно превзойдет их в плане экономичности. По сути, это еще один кандидат в “Клуб 50 mpg”. Кроме того, выбросы СО2 для Honda Jazz Hybrid будут минимальными во всем классе В.

По сообщению японской деловой газеты Nikkei, Fit Hybrid будет продаваться в Японии за 1,5 млн. иен (или около $16 750). Это примерно на $2000 больше, чем обычная Fit, но на $3000 меньше, чем Honda Insight – одна из тех моделей, которые не достигли благой цели – сделать гибридные автомобили доступными для широких слоев потребителей.

Jazz Hybrid поступит в продажу в Великобритании в начале 2011 года, перспективы по поставке модели в США пока туманны.

Накануне Парижского автосалона Форд заявил, что в продажу вскоре поступят как обычный, так и розеточный C-Max Hybrid. Да, по габаритам это гораздо больше, чем FT-CH или Jazz-Fit, но, допустим, для США – это все еще довольно компактный автомобиль, особенно если учесть его семейную направленность.

Собираться модель (первый гибрид компании для европейских потребителей) будет на испанском заводе Форда в Валенсии, первые продажи намечены на 2013 год, в США C-Max прибудет на год позднее. На автомобиле будет использована уже ставшая привычной для Ford гибридная архитектура, позволяющая ДВС и электромотору вращать оси как вместе, так и по отдельности.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Реклама