Поиск по маркам:

Lexus: экономичность важна и для богатых

14 сентября 2010

Средний показатель mpg для нового спортивного субкомпакта Lexus CT 200h составит 42 (5,62 л/100 км.). Впервые автомобиль люксового сегмента преодолел границу в 40 mpg.

Для сравнения: дизельная Audi A3 TDI хотя и показывает 41 mpg (5,76 л./100 км) в загородных условиях, в условиях мегаполиса способна только на 30 mpg (7.87 л/100 км.). Совсем скоро выходящий Lincoln MKZ Hybrid достигнет 41 mpg в городе, но только 36 за городом.

Как и вундеркинд обширной семьи гибридов – Toyota Prius – 2011 Lexus CT 200h будет оснащен 1,8-литровым 98-сильным бензиновым двигателем, который отрядили трудиться вместе с 80-сильным электромотором. Разгоняться до сотни дорогой малыш будет за 9,8 секунд, а максимальная скорость, которую он сможет показать, составляет 179 км/ч.

Вообще, CT 200h сочетает в себе, казалось бы, несочетаемое – спортивный облик, богатейшее оснащение и лучшую в классе топливную экономичность. Аналогичный автомобиль уже сделала Хонда – купе CR-Z, успех которого, правда, пока не слишком заметен. Правда, сравнивать эти модели пока некорректно – цена на тойотовскую новинку все еще неизвестна.

В зависимости от своих потребностей, водитель Lexus CT 200h сможет выбрать один из четырех доступных режимов передвижения. “Sport” выжимает гибрид по полной – производительность и управляемость здесь показывают свои максимумы. Экологичный режим направлен на то, чтобы заставить автомобиль двигаться как можно большее количество километров.

“EV mode” заставит автомобиль в течение почти двух километров ехать на электричестве. Конечно, не стоит придавать этому слишком большого значения – эффективность ДВС в данном случае будет снижаться, так как именно он будет использоваться для подзарядки быстро разряжающегося аккумулятора. Но в некоторых случаях – например, на автостоянках – этот режим вполне может быть востребован.

“Нормальный” режим соблюдает разумный баланс между экономичным и спортивным режимами. Даже при передвижении в одном из этих трех режимов можно будет почувствовать себя за рулем спортивной машины – за это отвечает интерьер и эргономика салона: низкое водительское сиденье с боковой и поясничной поддержкой, отличный обзор и удобная панель управления.

Большое внимание в Lexus CT 200h уделено аэродинамике – коэффициент 0,28 является лучшим в классе люксовых субкомпактов. Но даже этот успех не может сравниться с аналогичным показателем Prius, который с виду кажется гораздо менее обтекаемым. По утверждению Lexus, аэродинамичность важна не только для эффективности, но и для управляемости, комфорта вождения и для стабильности автомобиля на высоких скоростях.

Уже полностью готовый к конвейерной сборке Lexus CT 200h – пятый по счету гибрид Lexus – будет официально представлен на Парижском автосалоне, который стартует уже 30 сентября. Первые продажи в США намечены на конец этого года, в Великобритании – на начало 2011 года.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Реклама