Поиск по маркам:

Toyota хочет завоевать Индию

28 августа 2010

На развивающихся рынках автопроизводители обычно придерживаются стратегии “компактно, дешево и экономично”. Казалось бы, электромобили идеальным образом подходят этой стратегии, но на данный момент развитые страны находятся на промежуточном этапе – в США это гибриды, в Европе – турбированные дизели. А в азиатских странах хитами продаж являются автомобили с крохотными и дешевыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Наверное, именно поэтому Toyota Prius, которая пожинает плоды своего успеха в США и Японии уже на протяжении нескольких последних лет, добрался до Индии только в прошлом году. Причем позиционируется там японский гибрид как автомобиль класса “люкс”, а не как средство ежедневного передвижения для среднего класса. Именно поэтому за три месяца в стране было продано всего 80 единиц.

Но Toyota может серьезно поправить свои позиции в Индии после появления там гибрида Etios, разработанного специально для развивающихся стран. Сам тот факт, что корпорация официально объявляет премьеру новой модели, наводит на мысли, что японцы уверены в будущем успехе Etios. Предполагаемые объемы производства пока неясны, как и то, будет ли модель поставляться на другие рынки.

Цена – вот самая большая загадка. Если Toyota сможет избежать “гибридной премии” (наценки за гибридную версию по сравнению с бензиновой), то шансы Etios на успех будут весьма велики. Если этого не произойдет – покупать новинку будут только эко-энтузиасты. Продажи бензиновой версии Etios, как ожидается, в следующем году составят 65 000 единиц.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Реклама