Поиск по маркам:

Слухи о смерти гибридов сильно преувеличены

27 августа 2010

Несмотря на критические статьи, то и дело появляющиеся в печати относительно будущего гибридных автомобилей, мы уверены, что все далеко не так плохо. Напротив, крупнейшие мировые автопроизводители готовят множество новинок, которые должны насытить гибридный рынок и предложить покупателям вариант на любой вкус и кошелек.

Да, то, что продажи гибридов в США в этом году упали на 5% по сравнению с предыдущим – это факт. Но если присмотреться повнимательнее, то станет очевидно, что отличную поддержку продажам бензиново-электрическим автомобилям оказала национальная программа “Деньги в обмен на металлолом”. А общий спад случился только из-за очевидного провала отдельных моделей. Так, продажи Honda Civic Hybrid рухнули на 72%, а вот продавать Prius и Honda Insight стали на 7% и 2% больше соответственно. Внедорожник Lexus RX450h показал рост на 17%, а Ford Fusion Hybrid – вообще на 45%.

Но спекуляции продолжаются – вот выяснилось, что уже и в Сан-Франциско, исторически главным местом регистрации всех гибридных автомобилей в Соединенных Штатах, этих самых регистраций стало гораздо меньше, снизившись с 8,1% (от всех регистрируемых автомобилей) в 2006 до 6,1% в 2009. Однако скорее всего, каким-то значимым этот факт не является, а указывает лишь то, что регистрировать гибриды стали в других центрах.

То, что гибриды как минимум не находятся в кризисе, а как максимум готовятся к существенному рывку, доказывают недавно обнародованные планы корпорации Toyota: японцы, продав за последние 13 лет по всему миру более 2,7 млн. бензо-электрических автомобилей, поставили себе новую амбициозную цель: до середины текущего десятилетия довести гибридные продажи до 1 млн. единиц в год, а к 2015 году реализовать 5 млн. гибридов. Чтобы достичь этой цели, Toyota хотят к абсолютно каждой модели из своей линейки сделать гибридную версию, а свой бестселлер – Prius – превратить в целое семейство автомобилей – от субкомпакта до внедорожника.

Но планы японской корпорации на этом не исчерпываются. К уже упомянутому выше 2015 году Toyota хочет решить еще одну задачу: повысить экономичность своих автомобилей на 25% по сравнению с уровнем 2005 года. Почему все крупные автопроизводители так заинтересованы в том, чтобы автомобиль тратил как можно меньше топлива? Ведь, казалось бы, это должно волновать не их, а потребителя! Но причина проста – это все ужесточающиеся требования правительств развитых стран по нормам выбросов СО2. Даже сейчас многие автотопроизводители могут не успеть – например, Hyundai рассчитывает, что все ее автомобили к 2025 году смогут показывать mpg, равный 50 (4,72л/100 км.), но судя по тому, как идет дело сейчас, законодатели могут установить такие требования уже к 2020 году.

Но о будущем думают не только в Toyota и Hyundai – Honda уже почти готова выпустить на рынок свои гибриды CR-Z и Fit (Jazz), и на прошлой неделе запустила в Японии новый завод для производства гибридных микроавтобусов и внедорожников. Ford надеется, что к 2020 году каждый четвертый из продаваемых им автомобилей будет гибридным. Nissan, Volkswagen, General Motors – все эти гранды сейчас огромные средства вкладывают в гибридные автомобили.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Реклама