Поиск по маркам:

Тест-драйв Honda CR-Z Hybrid

23 августа 2010

122 лошадиные силы. 37 mpg (6,38л./100 км.). Два места. И $20 000.

Эти цифры наилучшим образом характеризуют 2011 Honda CR-Z Sport Hybrid Coupe. Журналисты hybridscars.com взяли японский гибрид для 200-км. тест-драйва, чтобы проверить, каким образом совмещаются те два слова, которым обычно описывают Honda CR-Z Hybrid: экономичность и удовольствие. Honda позиционирует CR-Z как яркий спортивный автомобиль, который потребляет меньше горючего.

Для проверки был выбран широкий спектр дорожных условий: загородные шоссе, городские магистрали, сельские улочки. Специальный режим “суперэкономии” не использовался, журналистам был интересен именно практический результат, который можно получить при каждодневных поездках. В итоге показатель mpg составил 35,3 мили на галлоне топлива (6,69л/100 км.) Это немного хуже, чем официальные цифры, декларируемые Хонда – 36 (6,56л/100 км.) в городе и 38 (6,21л/100 км.)на шоссе. Бензиновая же версия Honda CR-Z с механической шестиступенчатой коробкой передач выдает 31/37 (7,61 и 6,38 л/100 км. соответственно).   Конечно же, любая  из этих цифр даже близко не приближается к безусловному лидеру среди гибридов – Toyota Prius с ее выдающимися 50 миль на галлон (4,72 л/100 км.)

С другой стороны, журналисты отмечают, что гибридный CR-Z – это очень интересная машина в плане вождения, хотя многие противники гибридов до сих пор считают такие автомобили неуклюжими и крайне медленными. Во время тест-драйва Honda CR-Z Hybrid показал себя очень проворной машиной, быстро отзывающейся на любые команды. Повороты гибрид проходил крайне уверенно и достаточно резво разгонялся.

Журналисты, потестировав и различные режимы езды, коих у 2011 Honda CR-Z Sport Hybrid Coupe три – спортивный, экономичный и нормальный – пришли к выводу, что один от другого отличается довольно сильно. Так, в спортивном, когда электрический мотор максимально помогает бензиновому, ускорение очень резкое (шкала тахометра окрашивается в красный цвет), а мощи экономного может не хватить для каждодневных поездок, предупреждают исследователи из hybridcars.com.

Салон достаточно комфортабелен, лишь чуть заметна теснота. Панель управления выполнена в современном стиле, но, конечно, не в таком футуристичном, как у электрического Nissan Leaf.

Главная претензия журналистов – это высокий уровень шума в салоне, хотя обычно гибриды от подобной проблемы не страдают. Впрочем, есть надежда, что в последующих модификациях эта проблема будет решена.

Итог таков: людям, желающим сэкономить на топливе, не стоит покупать за $20 000 гибрид, который далеко не блещет соответствующим показателем mpg. 2011 Honda CR-Z Sport Hybrid Coupe идеальна для любителей зажигательной и в то же время “зеленой” езды.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Реклама