Поиск по маркам:

Сделает ли Volkswagen гибридного “Жука”?

16 августа 2010

Когда три недели назад прошла пресс-конференция концерна VW о будущем гибридных и электрических автомобилей компании, о возможности создания гибридного “Жука” – Beetle – там не было упомянуто ни слова. Однако источники влиятельного издания Autocar.com подтвердили – на следующий год запланировано создание нового гибрида на основе всемирно известного “народного автомобиля”.

Пока неясно, что именно покажут немцы в январе следующего года на Детройском автосалоне, но Autocar утверждает, что дизайн новой модели будет весьма “радикальным” и будет представлять из себя современный взгляд на “Народный автомобиль”. Впрочем, некоторые автоэксперты полагают, что основой для новинки послужит 2005 Ragster Concept. Если это на самом деле так, что никакого “радикализма в дизайне мы не увидим – уж больно тот концепт походит на классического “жука”.

Вне зависимости от того, каков на самом деле будет дизайн автомобиля, внедрить в него гибридную систему не представляется такой уж сложной задачей. Скорее всего, использована будет то платформа, на которой к своему выходу в 2012 году готовится Volkswagen Jetta. Пожалуй, это укладывается в версию Autocar, который предполагается, что будущий “Жук” оснастят четырехцилиндровым TSI, который включает в себя и турбонаддув, и нагнетатель – ведь именно этот мотор, по сообщению официальных лиц VW, будет использован и в Jetta Hybrid. Если это на самом деле будет так, то Beetle будет полным гибридом, способным двигаться чисто на электрическом ходу.

Пока немцы размышляют, на что же направить свои усилия в первую очередь – на Jetta Hybrid или же на “Жука”, группа студентов из Университета Канаса решила действовать самостоятельно. Они построили Beetle своими руками. Несколько экологически сознательных студентов вместе со своим профессором Chris Depcik взяли за основу Volkswagen Super Beetle 1974 года выпуска и превратили его во вполне серийный plug-in гибрид с электрическим запасом хода в 25 миль (40 км.). Причем в качестве второго топлива автомобиль использует “биодизель”, синтезированный из остатков растительного масла, собранного на кухне кампуса. Год напряженной работы не прошел даром – автомобиль получился очень симпатичным внешне и крайне экономичным – показатель mpg на уровне 52 (4,54л./100 км) превосходит даже данные Prius.

“Моя роль заключалась только в том, чтобы придать мыслям моих студентов правильное направление, – скромничает Depcik. – Они полностью самостоятельно решали все технические проблемы и в конце концов добрались до успешного завершения проекта.”

Следующая цель “эко-орлов”, как сами называют себя сами студенты – дальнейшее улучшение и дизайна, и технической части, чтобы на одной миле автомобиль мог проезжать не чуть больше 50, как сейчас, а все 500 миль (800 км.). Что ж, цель благородная, но для этого скорее всего потребутся более легкий тип литиево-ионных батарей.

Студенты уже получили $10 000 – ый грант от Агентства по Защите окружающей среды на разработку миниатюрной интеллектуальной системы управления, которая вполне может быть использована в будущем серийном “Жуке”. Следующей весной Depcik и его группа отправятся делать презентацию в Вашингтон, надеясь на более крупный грант в размере $75 000.

Оригинал статьи с Autocar.com

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Реклама