Поиск по маркам:

Volkswagen: дизель-электрических гибридов не будет

12 августа 2010

Меньше года прошло с того момента, как на Франкфуртском автосалоне был показан “пулеобразный” дизель-электрический гибрид Volkswagen L1. Как обещали немцы, автомобиль будет расходовать всего 1,49 л./100 км., иметь максималку в 160 км. и запас хода в 666 км. И вот теперь представители VW заявляют, что подобные разработки не имеют коммерческих перспектив.

Вообще-то, скрещивать дизель и электричество имеет смысл, поскольку и те, и другие двигатели обеспечивают значительную топливную экономию по сравнению с бензиновыми. И VW уверенно шел в этом направлении, на протяжении последних лет разработав несколько подобных концептов. Спустя три месяца после представления L1 в Лос-Анджелесе было сдернуто покрывало с Up! Lite – трехдверного хэтбэка, рассчитанного на четырех пассажиров и расходовавшего 3,37 л./100 км.

Но немного подумав, прижимистые немцы пришли к выводу, что такие автомобили слишком дороги – как в разработке, так и в производстве. К тому же на тех рынках, которые сейчас являются лидерами по продажам гибридов – например, США и Японии – дизели традиционно недолюбливают.

   



Реклама
Реклама
Архив записей
Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Реклама